Добро пожаловать на страничку кабинета школьного психолога!
Кабинет педагога-психолога находится на первом этаже здания школы и имеет свободный доступ.
ФИО |
Должность |
Наличие опыта по данному направлению |
Контактный телефон |
Адрес электронной почты |
|||
До 1 года |
От 1 до 3 |
От 3 до 5 |
Свыше 5 |
||||
Бондаренко Наталья Валерьевна |
педагог- психолог |
+ |
89632678029 |
novaelovka@mail.ru |
Ты можешь обратиться к школьному психологу:
- если тебе одиноко;
- тебе трудно учиться;
- у тебя плохая память;
- ты очень стесняешься отвечать у доски;
- есть проблемы в отношениях с учителем;
- ты работаешь очень медленно;
- не ладятся отношения с друзьями, с одноклассниками (тебя никто не понимает, нет друзей, тебя обижают);
- тебе надоело быть всегда и во всем виноватым;
- у вас напряженные отношения в семье;
- ты хочешь изменить свое поведение;
- ты мечтаешь стать более уверенным в себе;
- ты хочешь правильно выбрать профессию;
- ты можешь обратиться к психологу по всем вопросам, которые тебе кажутся важными.
Еще вы можете:
1) анонимно и бесплатно позвонить на общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122;
2) обратиться в службы помощи семье и детям.
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
Психологическая служба в системе общего образования на территории Красноярского края
8-800-100-12-60#1 - телефонная линия «Ребенок в опасности» (для обращений по вопросам защиты прав несовершеннолетних)
8-800-2000-122 - единый общероссийский детский телефон доверия (круглосуточно)
8-800-600-31-14 - экстренная психологическая помощь несовершеннолетним и их родителям (законным представителям), горячая кризисная линия (круглосуточно)
8-800-700-44-50 - психологическая помощь семьям мобилизированных и военнослужащих, Российский Красный Крест (круглосуточно)
8-800-700-24-04 - консультирование родителей (законных представителей) по вопросам развития и образования детей (Красноярский край)
+7(391) 231-48-47 - телефон доверия кризисного центра "Верба" (г. Красноярск)
8-800-500-44-14 - горячая линия поддержки по вопросам травли (с 10:00 до 20:00 с понедельника по пятницу, время московское)
Цель работы психолога: психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период обучения в школе, содействие личностному росту учащегося, его самореализации и социально-психологической адаптации.
Тебе могут объяснить, подсказать возможные пути и способы решения проблемы с учетом индивидуальных, личностных и возрастных особенностей ребенка.
Работа психолога ведется по следующим направлениям: психологическая диагностика, психологическое просвещение и профилактика, коррекционная и развивающая работа, консультативная деятельность.
- Психологическая диагностика - групповое и индивидуальное обследование учащихся с помощью специальных методик и наблюдения. Диагностика проводится в соответствии с планом работы школы, либо по запросу педагогов, родителей и учащихся, а также по инициативе психолога.
- Психологическое просвещение и профилактика - выступления на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, групповые и индивидуальные консультации. Цель такой работы - знакомить участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, родителей, учащихся) с закономерностями, принципами и условиями полноценного развития и воспитания ребенка, предупреждение отклоняющегося психического развития.
- Проведение развивающих и коррекционных занятий с учащимися - такие занятия могут быть групповыми (часы общения, факультативы, консультации, тренинги, профориентационные часы) и индивидуальными (консультация, коррекционное занятие, тренинг). Занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов у учащихся (внимание, память, мышление), так и на коррекцию эмоционально-волевой сферы, на снижение уровня тревожности, на решение проблем в общении, поведении и др.
- Консультирование родителей, учителей, учащихся. Это работа по конкретному запросу (повышение уверенности в своих силах, взаимоотношения в семье, в классе, проблемы успеваемости и поведения, отношения с друзьями, выбор профессии и многое другое). На консультации психолог может познакомить обратившегося с результатами диагностики, прогнозом развития. В процессе совместной работы вырабатываются рекомендации по решению заявленной проблемы.
Нормативно-правовые документы
1. Должностная инструкция.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г N 1015 Об утверж.pdf
4. Конвенция о правах ребенка.pdf
5. ФЗ об образовании 273-ФЗ от 29.12.2012 г..pdf
7. Профилактика безнадзорности.pdf
8. Этический кодекс психолога.pdf
9. Письмо Министерства образования Российской Федерации 27 июня 2003 г 28-51-513 16.pdf