МКОУ "Новоеловская СОШ"
с. Новая Еловка, Большеулуйский район, Красноярский край
  • Помощь в трудной ситуации

    Телефон доверия

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей за счет средств выделяемых бюджетом, по предоставлению пакета документов в «Центр социальной защиты населения» Большеулуйского района.

      Категории обучающихся, имеющих право на гарантированную социальную поддержку:

    •  обучающиеся из малообеспеченных семей;
    •  обучающиеся из категории дети-сироты; 
    • дети оставшиеся без попечения родителей;
    • дети - инвалиды.

        Главные задачи социального педагога

        • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
        • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
        • Защита ребенка в его жизненном пространстве.

        Направления работы

        Ведущими направлениями деятельности социального педагога как профессионала является:

        • во-первых, исследовательская, нацеленная на выявление причин дезадаптации детей и подростков;
        • во-вторых, профилактическая, связанная с предупреждением асоциальных поступков;
        • в-третьих, специальная работа по адаптации и развитию детей и подростков «группы риска».

        Таким образом, основной объект деятельности - подростки и их социальное окружение.

        Социальный педагог

        Психологическая помощь

        Зачем нужна школе психологическая служба?

           Деятельность службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья. 

          Основные направления работы

          • Консультирование и просвещение педагогов;
          • Консультирование и просвещение родителей;
          • Консультирование и просвещение школьников.

          Кому оказывается психологическая помощь?

          • Обучающимся
          • Родителям
          • Педагогам

              Важным направлением деятельности школьного психолога является его консультативно-просветительская работа. Психолог видит каждого ребенка или взрослого не самого по себе, а в сложной системе межличностного взаимодействия и осуществляет консультирование в единстве с другими видами работы и анализируя ситуацию в целом. Консультации должны проводиться для воспитателей, учителей, администрации, учащихся, родителей. Они могут быть индивидуальными или групповыми. И.В. Дубровина выделяет проблемы, с которыми обращаются к психологу взрослые. Так, учителей чаще всего беспокоят трудности в усвоении детьми программы обучения, нежелание и неумение учиться, эмоциональные и личностные нарушения и др. Родителей - как готовить детей к школе, отсутствие интересов у детей, нежелание учиться, плохая память, рассеянность, агрессивность и др. Школьников беспокоят вопросы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитание, профессиональное и личностное самоопределение и др.

          Методическая помощь педагогам

          Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками и коллегами; осознания и осмысления себя в профессии. Психологическое просвещение родителей может быть направлено на ознакомление родителей с актуальными проблемами детей, насущными вопросами, которые решают их дети в данный момент школьного обучения и психического развития. Психологическое просвещение школьников возможно как во время индивидуального консультирования, так и через организацию кружковой работы и факультативных занятий по психологии. Существуют и другие формы психологического просвещения: лекции, беседы, семинары, выставки, подборка литературы. Правильно организованная консультативно-просветительская работа школьной психологической службы вносит существенный вклад в повышение эффективности образования.

          Педагог-психолог

          Служба школьной медиации

          Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса  (учеников, учителей, родителей и т.д.)

          Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в  котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке  внесудебного решения.

          Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится


          • В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

            Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где можно разрешить спор, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будет реализовано.

            Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

            Это альтернативный путь разрешения конфликта.

            Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.

             Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами.

            Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

          Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

          Школьная служба медиации (примирения) – утвержденная приказом директора образовательной организации детско-взрослая команда, которая в рамках образовательной организации под руководством взрослого куратора осуществляет деятельность по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций, возникающих в ходе учебно-воспитательной деятельности посредством применения методов медиации и восстановительных технологий.

          Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

          1) Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

          2) Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;

          3) Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);Хочу такой сайт

          4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).

          5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

          Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

          Социальный педагог

          Уполномоченный по правам ребёнка

          Описание про уполномоченного по правам ребёнка  

          Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

          • Защита прав и законных интересов детей;
          • Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей;
          • Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе;
          • Подготовка предложений по совершенствованию регионального законодательства;
          • Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка;
          • Организация информационно-просветительской деятельности;
          • Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.

          Куда ещё можно обратиться

          Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Большеулуйского района:

          Председатель комиссии: 
          БОРИСОВА АЛЁНА ВЛАДИМИРОВНА
          телефон 8(39 159) 2-14-09

          Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Большеулуйского района:

          662110, Красноярский край, Большеулуйский район, с. Большой Улуй , ул. Революции, д.11, каб. 3-4

          Документы

          • Все документы
          • Локальные акты
          • Локальные
          • Локальные нормативные акты
          Поделиться страницей

          Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie