Те пользователи, которые уже увидели работу операторов ситуационного центра «Заступник» в реальных случаях опасности для детей, часто присылают слова благодарности.
И не зря!
Операторы сервиса «Заступник» – это профессионалы, которые имеют навыки и опыт работы в различных экстренных ситуациях.
Главные качества наших Операторов:
- Быстрая реакция;
- Холодная голова;
- Следование протоколам.
Прежде чем приступить к работе, помимо достаточного опыта в предыдущей деятельности, каждый Оператор центра «Заступник» дополнительно проходит еще 5 этапов подготовки:
1. Изучает весь путь пользователя в разных ролях: ребенка, родителя, волонтера. Благодаря этому Оператор понимает, как действуют все звенья цепочки при спасении ребенка;
2. Изучает приложение с технической точки зрения: за что отвечают различные зоны функционала, учится взаимодействовать со специалистами всех технических служб проекта;
3. Проходит дополнительную психологическую подготовку для общения с детьми и родителями в критических ситуациях;
4. Проходит подготовку для эффективного взаимодействия с экстренными службами, в том числе в части координации их действий с волонтерами Сообщества.
5. Проходит стажировку на реальных звонках со старшими и более опытными коллегами.
И только после прохождения всех этих этапов Оператор может быть допущен к работе с реальными вызовами помощи.
Благодаря такой подготовке удается ежедневно приходить на помощь десяткам детей, попавшим в беду.
Технические требования для работы приложения «Заступник» минимальны!
Приложение «Заступник» поддерживается как на платформе IOS, так и Android.
С этой же целью оптимизирован сервис, чтобы технические требования для смартфонов были минимальны.Если Вам нужна помощь в настройке приложения, свяжитесь с нашей службой заботы или напишите в WhatsApp по номеру: +7 (963) 932-55-45.Также связаться можно через приложение, в разделе «Служба поддержки».
Нас уже сотни тысяч! Подключайтесь и вы!